Контроль производства и телеметрия
Управление процессами с длительным циклом
Кастомные решения под ваши задачи
Интеграция с любыми корпоративными системами
+7 (977) 858-09-05
info@luminarex.ru
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
ООО Люминарекс
ИНН 5007126788
Разрабатываем с нуля и берем на поддержку уже существующие интранет-порталы
Пишем на собственной платформе
Лет опыта в разработке промышленных систем
Интегрируем и улучшаем системы, а не заменяем их
Записи о сотрудниках теперь могут стать настоящими цифровыми аватарами. Доступ в систему появляется и исчезает в день найма / увольнения
Данные из двухмерных сделаем многомерными. Добавим учёт того, что раньше не поддавалось учёту
Благодаря валидации на уровне системы и проверке данных сотрудниками на разных этапах ошибок станет меньше
Персональные данные о сотрудниках и кандидатах, а также их документы будут защищены
Подключим любые базы данных, выполним API-синхронизацию, исключим дублирование — учёт будет один раз
При смене сотрудника на позиции все функции наследует новый сотрудник
Бесшовная интеграция с любыми корпоративными системами: 1C, MAXIMO, Primavera, SAP и др. Данные синхронизируются автоматически, исключая двойной ввод и ошибки
Полный контроль над данными сотрудников: от найма до увольнения. Автоматизация HR-процессов и кадрового учёта
Контроль производства и телеметрия объединены в единой системе. Все данные в реальном времени, без промежуточных отчётов и задержек
Мы выработали решение как собирать данные с места производства работ и хранить в единой базе данных, даже если у вас нет телеметрии
Учет может быть красивым!
Все ключевые показатели качества, отбор проб, состояние оборудования и производственные объёмы собраны в едином окне
Нет нужды отправлять отчёты — легко отслеживайте тренды и стройте графики динамики любых данных
Сравнивайте объекты, периоды и показатели одновременно для принятия взвешенных решений
Сбор данных с места производства работ и хранение в единой базе данных, минуя промежуточные формы
Данные сразу попадают в учёт, диспетчер видит статус мгновенно, отчёты уже доступны
Работает даже без телеметрии. Если есть телеметрия — выведем параметры в формы отчётности или сделаем расчёт показателей на лету
Для процессов, проходящих несколько стадий жизненного цикла — от инициации до завершения с полным контролем на каждом этапе
Разберется даже ребенок — интуитивно понятный интерфейс, который не требует специального обучения
Наша команда возьмет на себя настройку всех процессов под особенности вашего бизнеса и обучит сотрудников работе с системой
Управление может быть удобным!
Стартанули заявку или проект — запрос на согласование упадет нужному человеку по маршруту
Автоматически проверим те ли задачи указали в отчете, остались ли деньги в бюджете, сколько времени отведено на задачу — потребитель получит что ожидает
Подключим корпоративный мессенджер к боту для контроля задач и сбора данных, если не используете — подключим Telegram
Видно, на ком задача застряла, накопим статистику и дадим решение как исправить ситуацию
Все этапы записываются в историю, видно кто согласовал
У подрядчиков и субподрядчиков общий доступ, документы грузят прямо сюда и даже отчет по проверке по ОТ и ПБ
Планируйте легко!
LIO – комплексная система управления документооборотом, которая помогает предприятиям автоматизировать процессы, повысить эффективность и обеспечить полный контроль над документацией
Полный цикл работы с документами: создание, согласование, архивирование
Разграничение прав доступа и полная история изменений документов
Автоматизация рутинных задач и ускорение бизнес-процессов
Готовы обсудить ваш проект? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
141895, Россия, Московская область
с. Озерецкое
ул. Озерная, 3, стр. 1
+7 (977) 858-09-05
info@luminarex.ru